- все запчасти на кировец

Запасные части к тракторам К-700А, К-701, погрузчику ПК-6, УДМ, БКУ и К-744.  Вход для пользователей
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Главная | Регистрация | Новости | Контакты | О компании | Доставка и оплата  
Поиск:       
искать в найденном
      Корзина
(нет товаров)

Новости

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РЕМОНТУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 29.08.2011

У двигателей ЯМЗ-238, ЯМЗ-236 есть часто встречающийся отказ: трещина около посадочных мест клапанов головки блока цилиндров. Если у Вас треснула головка блока цилиндров можно купить новую и заменить. Но, во-первых: она дорогая, во-вторых: нет гарантии, что не произойдет то-же самое. Мы предлагаем ремонтную головку взамен треснувшей. В ней вставлены специальные втулки в посадочные места клапанов. Вся поверхность прилегания обработана и готова к установке. Вы отдаете нам головку блока с клапанами. Мы даем Вам отремонтированную. Вы платите за работу.





Цена-качество 14.12.2009

В последнее время наблюдается тенденция: производители товара (и услуг) и фирмы, продающие эти товары (и услуги), в рекламе своей деятельности делают Вызов ветеринара на дом основной упор на цены. Естественно хвалят свои, низкие, по сравнению с другими.
Это, конечно, объяснимо, особенно в период кризиса. Но задайте себе вопрос: это самое главное ? А как же качество. Возьмем для начала пример – туристический бизнес. Сколько рассказано ситуаций, когда заплатив меньше, люди получали только билет в одну сторону или сарай, вместо пятизвездочного отеля. Или следующий пример – страховой бизнес. Заманив низкой ценой и быстротой оформления полиса (буквально за 5 минут, «на коленке»), вы, при наступлении страхового случая, не получите ничего. Уже давно нормальный человек не купит водку на улице только потому, что она дешевле, чем в супермаркете. Да и ботинки скорее купит в фирменном магазине, а не с ящика у метро. Если человек имеет хорошую машину и ему понадобилось заменить запчасти, то он обращается в специализированный салон, справедливо рассчитывая получить качественные детали и квалифицированный ремонт. Можно сходить на авторынок, чтобы купить самому, будет дешевле. Но и там вам предложат несколько вариантов цены, в зависимости от производителя, честно сказав, что, чем дешевле , тем хуже. Большинство выберет не самый дешевый вариант. Машина то своя, жалко, если быстро сломается снова или, того хуже, потянет за собой следующие поломки.

Трактор «Кировец», конечно, не автомобиль и чаще всего не принадлежит кому-то лично. Закупками запчастей занимаются люди, которые почему-то считают самым главным закупить дешевле. Объявляют тендеры. Делают запросы в несколько фирм и тупо выбирают ту, где сумма меньше. Этим они буквально провоцируют битву за клиента. Фирма, выигравшая тендер и получившая деньги не будет работать в убыток. Теперь она откидывает свой процент и делает закупки на оставшуюся сумму. Это, конечно, несколько упрощенная картина. Какие-то запчасти могли быть куплены ранее по более низким ценам, чем сейчас. Но уровень цены фиксируется на рынке и в дальнейшем уже даже производитель вынужден выходить на него в ущерб качеству. Будет предлагаться товар подогнанный под эту цену: восстановленные, отремонтированные, сделанные из дешевого сырья и с отменой некоторых этапов производства (шлифовка, термообработка и прочее) запчасти.
Под словом «производитель» надо понимать не солидные заводы, а группу мастеров, творящих копии в гаражных условиях. Но, чем ближе запчасти к человеку, который будет с их помощью восстанавливать трактор и потом на нем работать, тем ответственнее подход к выбору поставщика. К нам обращается старый клиент с просьбой поставить качественный товар. Приезжает за ним механик с трактористом. Объясняют : зачем нам ремонтировать трактор плохими запчастями сегодня, чтобы все это повторить через год? Работы, в основном, трудоемкие. Ну-ка замени фрикционные диски на коробке передач. Это же пол трактора надо разобрать. А поставим качественные, пять лет отработаем. И это чистая правда. Фрикционные диски изготавливаются из стали соответствующей марки, что уже определяет их цену. Далее изготовление фрезерованием, затем термообработка. Если задаться целью удешевить себестоимость, то берется обыкновенная сталь, диски вырубается прессом и все. Себестоимость в пять раз дешевле. Диски поставили в ведущий вал, их уже не видно. Вал можно продавать дешевле. Вал ведущий поставили в коробку передач, и ее можно продавать дешевле. Далее: шестерни, барабаны, кольца уплотнительные, рычаги, валики., список можно продолжать. Схема удешевления та же, в ущерб качеству. В итоге коробка передач в три раза дешевле заводской. Цены «Петербургского тракторного завода» объективно высоки. Но это объясняется высокими накладными расходами, что понятно и, как нам представляется на сегодня, не правильной политикой руководства: раздутый штат управленцев с высокими зарплатами и дефицит квалифицированных рабочих и грамотных специалистов. Хотя, еще раз повторим, это наше частное мнение и его надо рассматривать как призыв к организации успешной работы. Говорим это потому, что отработали много лет на заводе, это часть прошлой жизни, нынешней и надеемся будущей. Вся жизнь с трактором «Кировец».

Надо отдать должное: все-таки завод до сих пор обеспечивает качество своей продукции. Есть детали, которые уже давно делаются другими заводами. И это нормально. Есть спрос, рынок рано или поздно обеспечит предложение. Но и здесь не может не работать связь цены и качества. Еще несколько примеров.
Двигатель и коробка передач устанавливаются на амортизаторы АКСС (цена около 1000 рублей). Они изготавливаются из соответствующей резины и конструктивно имеют внутренний металлический каркас (страховка от срыва). Мы видели поделки этого амортизатора. Естественно берется дешевая резина и воспроизводится форма. Какие там внутренности, не знаем. Цена естественно раза в три дешевле. Поставили люди двигатель на такие амортизаторы и его сорвало. После этого больше не экономят. Регулятор расхода масла. Появились то ли украинские, то ли восстановленные. В два раза дешевле заводских. А цена то просто смешная: 2500 рублей против 5000 рублей завода или допустим 6000-7000 рублей нашей фирмы. Можно сэкономить аж 3000 рублей. Поставили такой регулятор люди на трактор. Его разорвало. Хорошо, что только его. Могло быть хуже: насосы, рукава. Другой такой-же не стали покупать. Купили «дорогой». Ну и вытекшее масло (150 литров) заменили. То же больше на нем не экономят. В вое время заводом было разработано реверсивное оборудование для переброски органов управления наоборот, для тракторов, где рабочее оборудование устанавливается как-бы сзади. Очень полезная штука. Актуально до сих пор. Это набор деталей (54 позиции) и крепежа (около 100 позиций). Было выпущено много, разбросано по территории СССР. Тогда же экономика была плановой. Сколько реально надо, не известно. А план для завода установлен. План выполнен. Зарплата и премия получены. Товар по плану разослан по сельхозтехникам и райснабам. Союз развалился. Держать на балансе какие то железяки не на что. Что делать?. Сдать в металлолом или просто «под забор». Но нет худа без добра. Потом это подбиралось и, по мере возобновившегося спроса, уцелевшее вбрасывалось в экономику. Цена формировалась от бутылки водки до нескольких. Затем, по мере возрастания степени серьезности, к ценности товара, формировалась и денежная цена. Десять, двадцать тысяч – цена последнего года, двух за полный набор. Но все когда-то заканчивается. Пошли не полные наборы. Выбиралось из них наиболее ценное или необходимое для ремонта. Мы тоже покупали, продавали комплекты. Потом покупали просто запчасти (иногда на вес) и доукомплектовывали. Какие-то детали заказывали для изготовления. Естественно все время формировалась какая-то закупочная цена. При этом возникает такая ситуация: не хватает допустим втулки. Надо штук пять. Если делать пять, рублей по 200 обойдется. Можно дешевле , рублей по 20, но надо заказать не менее 1000 штук. Пять штук пригодилось, а 995 положи на склад, может быть навсегда. У нас сформировалась цена на сегодня 55000 рублей. Нам говорят: «дорого». А мы думаем, что реально в нем запчастей тысяч на 100. Тогда конкурирующая фирма обозначает цену, ниже нашей. Получает деньги и комплектует на сумму- полученная сумма минус прибыль. Если закупочная цена деталей превышает обозначенный предел, комплектование прекращается. Ну, то есть положили, что смогли, а чего не хватает, там на месте доберут. Подумаешь, нет болтов, гаек, в магазине купят. Подумаешь, нет тяги, что проволоку не приспособить. Не знаем, какая радость для покупателя. Заплатили меньше. Но получили-то не все. А если нет чего-то важного, так и оборудование не заработает.
На сегодня хватит. Цените свои деньги. Скупой платит дважды.





18.02.2008

На сайте появилось более 200 фотографий деталей.





14.09.2007

В продаже появился гидрораспределитель Bosсh ленточное наращивание волос в Омске навесного оборудования тракторов семейства К-744.Гидрораспределитель представляет собой блок из 4-х секций, одна из которых имеет регулировку потока масла.





16.03.2007

В продаже появились: инструкция по эксплуатации тракторов К-701 и К-700А цена 200 руб, каталог запчастей К-701М цена 250 руб.





Тракторные новости

Яндекс цитирования ©2005-2017, KIROVECSHOP.RU